BALLU

 
 
     Ballu Industrial Group — международный холдинг, концентрирующий многолетний опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Холдинг специализируется на производстве бытовой и промышленной техники для создания комфортной среды обитания человека. Талантливые специалисты в области маркетинга, конструкторы и индустриальные дизайнеры работают над созданием совершенных продуктов, воплощая в жизнь мечты потребителей об идеальном комфорте. Более 300 моделей бытовой и промышленной климатической техники, известной под брендами Ballu и Ballu Machine, успешно используются потребителями во всем мире. Штаб-квартира Ballu Industrial Group расположена в Гонконге. Производственные предприятия холдинга находятся в Японии, Корее, Китае, России, Польше и Литве.
    
     Ballu Industrial Group стремится создавать качественный и технологичный продукт, в основе процесса разработки лежит непрерывное общение с партнерами и   потребителями. Изучение целевой аудитории, внимательность к предпочтениям людей и особенностям каждого рынка сбыта помогают специалистам Ballu Industrial Group находить именно те свойства продукта, которые необходимы потребителю. Ключевая роль в цепочке создания продукта отводится постоянному улучшению технологий производства и дизайн-исследованиям, направленным на создание успешного модельного ряда. Современное понимание дизайна, использование новаторских технологий и материалов позволяют создать ценный для каждого конкретного потребителя продукт. Используя полученные знания, специалисты Ballu Industrial Group направляют свои усилия на выпуск оптимального ассортимента, отвечающего актуальным) требованиям рынка.
 
     Все производственные процессы на предприятиях построены на принципах бережливого производства. Благодаря рационализации всех этапов производственного цикла и оптимизации издержек, бережливое производство дает ценовое преимущество партнерам и доступную технику для потребителей. Удачное сочетание цены, качества и продуманного дизайна — ключевые факторы конкурентоспособности продукции Ballu Industrial Group.
 
     Важнейшими направлениями деятельности Ballu Industrial Group являются развитие клиентских отношений и выстраивание полноценной сервисной сети по всей территории России, стран СНГ и Балтии. Вовлечение партнеров в диалог вокруг качества, эксплуатационных особенностей, потребительских свойств и комплектации выпускаемой продукции позволяет Ballu Industrial Group оперативно реагировать на потребности рынка, внедрять инновационные решения, непрерывно совершенствовать свой продукт.
 
      Система контроля качества Ballu
     Неотъемлемым и важнейшим преимуществом BALLU является качество производимой продукции. В 2008 году, в рамках ребрендинга и программы по развитию конкурентоспособности на российском рынке, компания BALLU INDUSTRIAL GROUP организовала процесс внедрения новой системы качества на производстве. Новая система качества на предприятиях BALLU INDUSTRIAL GROUP основывается на постоянном совершенствовании и поддержании процессов, обеспечивающих стабильность высоких потребительских свойств и безупречные характеристики техники BALLU.
 
     В рамках менеджмента качества отслеживаются требования потребителей и клиентов к продукции BALLU, осуществляется проектирование новой техники на базе инновационных технологий и собственных разработок компании, идет постоянный контроль качества на всех этапах производственного цикла, проходят испытания готовой продукции и комплектующих. К вспомогательным процессам на производстве BALLU отнесены внутренние аудиты системы менеджмента качества, подготовка персонала, устранение причин потенциальных несоответствий качеству для их предупреждения.
 
     Основное внимание BALLU INDUSTRIAL GROUP уделяется функции контроля. Управление качеством осуществляется при проведении постоянного входного контроля комплектующих, при сборочных операциях в процессе производства, при проведении окончательного контроля готовой продукции в процессе производства (тестировании), при проведении всех видов испытаний продукции, при эксплуатации продукции потребителем (устранение несоответствий в свойствах продукции, осуществляется сервисными центрами).
 
Основное правило BALLU — любой процесс необходимо постоянно анализировать и совершенствовать.
 
Нет ни одного товара выбранного производителя для показа.